Thank you for your interest in our Company.
Send to a friend

Sales department:

Phone:
+7(925) 517-34-27
Phone:
+7(495) 730-73-62
Fax:
+7(495) 730-73-63
E-mail:
sale@nucon.ru
Working hours:
9:30 - 18:00, lunch: 13:00 - 14:00.

Factory and warehouse:

Factory address:
107497, Moscow, Amurskaya str., 9/6
Phone:
+7(495) 730-73-62;
Phone./Fax:
+7(495) 730-73-63;
E-mail:
mail@nucon.ru
Working hours:
10:00 - 17:00, lunch: 13:00 - 14:00.

Directions to the factory

Directions from the metro station "Schelkovskaya" bus 52, 716 or the trolley 32, 41 to a stop "Montaghnaya ulica". Move further to the intersection with Amurskaya street. Cross the road, turn left and walk along Amurskaya street to the red sign "Moscow industrial Bank". From the entrance call the internal phone 605 or 606.

Directions from the metro station "Shchelkovo". Bus 3 or 171 to the stop of "10-th Avtobusniy Park". Go across the road, go on to Amurskaya street to the red sign "Moscow industrial Bank". From the entrance call the internal phone 605 or 606.

Directions from the metro station "Preobrazhenskaya Ploschad" bus 52, 716 or trolleybus 32, 41 to the stop " Montaghnaya ulica ". Cross the road, turn left and walk along to Amurskaya street to the red sign "Moscow industrial Bank". From the entrance call the internal phone 605 or 606.

Спасибо за интерес, проявленный к нашей Компании
Отправить другу

Отдел продаж завода

Тел:
+7(495) 744-31-71
Тел:
+7(925) 517-34-27
Офис:
с 9:00 до 18:00

Производство и склад:

Адрес завода:
107497, Москва, ул.Амурская, 9/6
Склад:
с 09:00 до 17:00 (Заезд с ул. Монтажная д.6)

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Напишите:
mail@nucon.ru, info@nucon.ru
или заполните простую форму

Схема проезда к заводу

Проезд от метро "Щелковская" автобус 52, 716 или троллейбус 32, 41 до остановки "Монтажная улица". двигаться по Монтажной до пересечения с Амурской. Перейти через дорогу, повернуть налево и идти по Амурской до красной вывески "Московский индустриальный банк". С проходной звонить по внутреннему телефону 605 или 606.

Проезд от метро "Щелковская". Автобус 3 или 171 до остановки "10-й автобусный парк". Перейти через дорогу, идти по Амурской до красной вывески "Московский индустриальный банк". С проходной звонить по внутреннему телефону 605 или 606.

Проезд от метро "Преображенская площадь" автобус 52, 716 или троллейбус 32, 41 до остановки "Монтажная улица". Перейти через дорогу, повернуть налево и идти по Амурской до красной вывески "Московский индустриальный банк". С проходной звонить по внутреннему телефону 605 или 606.

Заезд на склад:

с 7.00 до 17.30 через Монтажную улицу по адресу ул. Амурская д.9/6 стр.4 (ССЫЛКА на ЯНДЕКС КАРТЫ)

с 17.30 до 7.00 по адресу ул. Амурская д.9/6 стр.5 (ССЫЛКА НА ЯНДЕКС КАРТЫ)